Главная » 2014 » Май » 6 » Web сайт или современные социальные медиа
10:47
Web сайт или современные социальные медиа
Web веб-сайт либо современные социальные медиа

Почему такие компании, как Toblerone или Pepperidge Farm, так беспокоятся о качестве собственных веб-сайтов? На то у их есть значимые основания.

Многие довольно продолжительно находили зависимость меж количеством времени, которое пользователи в среднем проводят в Интернете, и предполагаемой величиной инвестиций в онлайн-маркетинг. Аналитик сферы цифровых технологий Мария Микер подсчитала, что эта разница составляет примерно $ 50 млрд. в глобальном масштабе (данные были получены несколько лет назад).

Facebook стал одной из более доступных и посещаемых соц сетей. Такие современные социальные медиа, как Facebook, по своей популярности в большинстве развитых стран уступают разве что раскрученным телевизионным передачам. Но эффективность этих платформ, как торговых площадок не всегда очевидна. Уже не раз отмечалось, что современные социальные медиа не всегда являются лучшим местом для продаж.

Современные социальные медиа возглавляет Facebook

Поначалу маркетолог концентрируется на понимании потребностей своей вероятной аудитории. Многие бренды, которые не спешили вкладывать средства в онлайн-продвижение собственных марок, не опровергают того, что в настоящее время их основной интерес - современные социальные медиа. Поэтому эти компании выделяют огромные суммы на создание, управление и оптимизацию собственных Facebook-страниц.

В целом неувязка заключается в том, что многие бренды, например, продукты широкого потребления, которые всегда широко рекламировались на телевидении, стали использовать те же маркетинговые стратегии и для продвижения в сети Интернет.В итоге им практически не удается воплотить что-либо определенному юзеру (в отличие от брендов таких секторов экономики, как средства и телекоммуникации, которые довольно быстро освоились в пространстве Интернета). Несмотря на это, у большинства марок появились свои веб-сайты.Facebook для многих стал новой возможностью продвижения собственных товаров и услуг, хотя здесь речь идет не столько о продажах, как таких, сколько о способах преподнесения продукта клиенту. Об этом свидетельствует снижение активности со стороны малого бизнеса. Некоторые его представители удалили свои страницы с Facebook или просто не стали там появляться.

Современные социальные медиа не всегда хороши

Когда представители брендов молвят о Facebook, они часто говорят о разработанных ими масштабных стратегиях. Но маркетологи фактически не являются полноправными владельцами собственных страниц. Дело в том, что отметка «мне нравится» - это далеко не то же самое, что регистрация на сайте компании. Однократно поставив такую отметку, вероятный клиент может просто уйти в другую социальную сеть и в итоге будет потерян.


Просмотров: 263 | Добавил: ocenador1985 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: