Главная » 2014 » Апрель » 18 » Новая стратегия мобильного таргетинга от Facebook.
01:25
Новая стратегия мобильного таргетинга от Facebook.
Новенькая стратегия мобильного таргетинга от Facebook.

Не так издавна в сеть просочилась информация, что в Facebook собираются заняться таргетингом. Эта информация была подтверждена представителями социальной сети.

На этой неделе – в Facebook собираются заняться таргетингом мобильных юзеров, делая упор на используемые приложения. В компании заявили, что таргетинг дозволит отслеживать используемые приложения и усовершенствовать таким образом стратегии мобильного маркетинга.

Как работает таргетинг от Facebook

В Facebook произнесли, что будут глядеть за приложениями юзеров с помощью популярной кнопки Connect, которая позволяет регистрироваться на других сайтах (Amazon.com, LinkedIn, Yelp, Foursquare), используя акк Facebook. Обратим внимание на тот факт, что в Facebook ещё не определились, отслеживать ли только используемые приложения или активность в их.

Соц сеть делает смелый шаг – так неприкосновенность личной жизни юзеров ещё никто не решался нарушить, ни Apple, ни Google. Дело в том, что таргетинг от Facebook основан не на отслеживании действий юзеров в браузере, а на загруженных приложениях и, может быть, на действиях в их. Фактически компании получают доступ ко всей инфы пользователя.

Как объяснить деяния Facebook? Мобильная реклама остается для Facebook зоной риска: более половины юзеров социальной сети посещают ее с мобильных устройств, в то время как позиции Facebook в мобильной рекламе слабы. Более того, агрессивные деяния компании могут быть из-за того, что Facebook столкнулся с падением доходов. Так, в Facebook произнесли, что таргетинг будет платным – рекламодатель заплатит за каждое размещённое объявление. Фактически Facebook отходит от обыкновенной схемы, когда оплата производилась после Одна тысяча просмотров объявления, что дозволит компании значительно прирастить доходы.

Отметим, что после передачи полученной инфы рекламодателю, он сможет расположить рекламу в графе «Новости».Аналитики подтвердили, что мобильная реклама – единственное средство роста прибылей для Facebook, и, похоже, что в компании желают грубо нарушить права юзеров. Как выгодными станут кампании мобильного маркетинга, остаётся неизвестным, но шанс того, что Facebook может попортить свою репутацию и ещё больше уменьшить прибыль, очень высок.

Facebook и конфиденциальность

Фактически по рекламе можно будет понять, чем занимается или увлекается пользователь.Из всех вышеперечисленных фактов ясно, что Facebook не заботит конфиденциальность – соц сеть не будет запрашивать разрешение на начало таргетинга и размещение рекламы. Правозащитники отметили недопустимость действий Facebook, но в компании отказались от всех комментариев.


Просмотров: 289 | Добавил: ocenador1985 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: