Главная » 2014 » Июль » 7 » Нестандартный способ привлечь покупателя пластиковых окон - флэш-игра «Окна»
04:16
Нестандартный способ привлечь покупателя пластиковых окон - флэш-игра «Окна»

Питерская компании Окна от природы, производитель евроокон из ПВХ и дерева, совместно с интерактивным агентством Кельник нашли нестандартный способ привлечь покупателя пластиковых окон с помощью флэш-игры «Окна», сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Флэш-игра «Окна» представляет собой веселую забаву по разбиванию виртуальных окон. Победитель игры получает от компании Окна от природы щедрый подарок - установку окна в подарок.

Таким образом, заказ пластиковых окон превращается в увлекательную игру. От потенциального заказчика требуется в отведенное время разбить все 27 окон, в которых горит свет. Очки начисляются исключительно за разбитые горящие окна. По окончании on-line-игры высвечиваются результаты. На мониторе игрока, который разбил все требуемые окна, появляется надпись «Получить приз!». Кроме того, клиент может задавать параметры флэш-игры, то есть изменить скорость активности окон, время на выполнение задания, а также количество очков, которые необходимы для получения приза.

Сотрудники интерактивного агентство Кельник уверены, что разработка тематических web-игр - это уникальная возможность выделить сайт оконной компании, сделать его узнаваемым, интересным и запоминающимся.

Включившись в этот простой и одновременно увлекательный процесс с динамично разлетающимися стёклами и звуковыми эффектами, потенциальный покупатель пластиковых окон получает не только удовольствие, но и извлекает недетскую пользу из детской забавы - бесплатную установку ПВХ окна в подарок.

Увлекательный процесс разбивания окон, победа в зрелищной Flash-игре и в итоге приятное поощрение игрока-заказчика в виде бесплатной установки окон - три важных момента, построенных на знании человеческой психологии. Во-первых, все люди, независимо от возраста, прописанного в паспорте, остаются детьми, что и выражается в пристрастии к он-лайн играм. Во-вторых, все мы любим примерить на себя лавры победителя, победа повышает нашу самооценку. В-третьих, когда наши способности оценены по достоинству в виде установки окон, то такое материальное воплощение вызывает азарт и, конечно, хочется разбить побольше окон.

Интерактивное агентство Кельник основано в 2000 году. Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге, а также имеется офис продаж в российской столице Москве. За прошедшие более десятка лет небольшая питерская веб-студия переросла в крупную стабильную компанию, которая имеет партнёров не только среди ведущих производителей Северо-Западного региона и столицы, но и международных организаций и предприятий, открывающих свои представительства в РФ.

Просмотров: 210 | Добавил: ocenador1985 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: